Autonews назвал плюсы и минусы гибридного кроссовера iCaur V27 Autonews.ru познакомился с гибридным кроссовером новой марки iCaur. Модель с литерой V27 готова удивить впечатляющими характеристиками. Но без нюансов не обошлось

iCaur V27 iCaur V27 (Фото: DongChedi)
К слову, на проблему тут же отреагировали, обещав передать информацию в головной офис в КНР. В общем, «допилят» — поверим на слово.
К мультимедийно-развлекательной системе претензий нет. Работает быстро, без глюков. И что особенно приятно — есть полноценный и качественный перевод на русский язык.

iCaur V27 (Фото: iCaur)
Сверху — панорамная крыша. Хотя она скорее условная: по центру проходит широкая вставка, в которую на конвейере должна быть интегрирована подсветка. Пока ее нет.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)
Оцинковка и техническая начинка
Один из ключевых вопросов к представителям бренда — есть ли оцинковка? Ответ оказался одновременно обнадеживающим и тревожным. Планируется оцинковывать весь кузов, за исключением крыши и, возможно, капота. При этом представители марки внимательно отнеслись к замечанию, записав пожелания в блокнотик.
Объем багажника на презентации не раскрыли. Но из-за высокого пола в него получится погрузить лишь два крупных чемодана и пару сумок. Причина проста — под полом прячется электромотор, съедающий пространство.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)
Под капот тоже ничего положить не получится. iCaur V27 — гибрид, и в моторном отсеке размещен 1,5-литровый турбодвигатель. Он работает исключительно как генератор, не имея механической связи с колесами. Общий запас хода заявлен на уровне 800 километров, а пиковая мощность 462 л.с. До первой сотни кроссовер разгоняется за 5,9 с.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)
В современном внедорожнике хотелось бы видеть пневмоподвеску с возможностью регулировки клиренса. Но здесь безальтернативно используются пружины. Зато геометрия позволяет все те же 220 мм клиренса и уверенное преодоление подъемов до 60%.
Плюсы и минусы
Делать окончательные выводы о машине пока рано. Слишком много нюансов, которые мешают целостному впечатлению. Часть опций пока не работает, сзади просторно, но нет элементарного столика, да и одного порта Type-C в дороге будет явно недостаточно.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)
При этом одно можно сказать точно: автомобиль интересный. И если к моменту полноценного российского запуска удастся устранить основные огрехи, включая посредственную подгонку элементов и кузовных панелей, то iCaur V27 вполне может стать любопытной альтернативой тому же Defender, который официально не представлен, а варианты из параллельного импорта выглядят недосягаемо. К слову, цен на V27 пока тоже нет. Остается надеяться, что ужасающими они не станут.

iCaur V27 (Фото: DongChedi)
Читайте также:
Авторы Теги Алексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews
Источник: www.autonews.ru