Home » Автоновости » Автопром намерены избавить от опасных сенсоров. Названы причины и сроки

Автопром намерены избавить от опасных сенсоров. Названы причины и сроки

Euro NCAP призвала к сокращению сенсорных экранов в автомобилях Ведущая организация по оценке безопасности автомобилей Euro NCAP намерена переориентировать подход мировых автопроизводителей к эргономике и дизайну. Многие китайские модели могут подвергнуться доработке


            Автопром намерены избавить от опасных сенсоров. Названы причины и сроки

Volvo S60 (Фото: Volvo)

2. Предотвращение столкновений — внедрение технологий, которые ликвидируют риски ДТП посредством предупреждений или автономного вмешательства.

В рамках этого раздела оценивается поведение системы экстренного торможения (AEB) при разных сценариях ДТП. За неадекватную работу электронного помощника будут начисляться штрафные баллы.

3. Защита при столкновении — оценивается эффективность подушек безопасности, ремней.

В разделе сохранили набор краш-тестов образца 2020 года, при этом изменились некоторые детали испытаний. Например, фронтальный удар о стену на скорости 50 км/ч заменили аналогичным ударом о деформируемый барьер на скорости 35 км/ч.

4. Безопасность после столкновения — реагирование системы на чрезвычайные ситуации, вызов спецслужб, отсутствие препятствий для оказания помощи пострадавшим (например, в виде «спрятанных» дверных ручек).

Отмечается, что система вызова экстренных служб должна не просто сработать, но и сообщить информацию спасателям о числе пассажиров внутри автомобиля. Предполагается, что это позволит спецслужбам работать эффективнее.

Помимо этого, системы безопасности в электрокарах должны предупреждать водителей о риске возгорания аккумулятора при ДТП.

По каждому из четырех критериев можно получить от 0 до 100%. Итоговый рейтинг будет составляться исходя из суммы всех показателей.

Что будет дальше

Судя по всему, из-за новых критериев претендовать на высокие баллы Euro NCAP в 2026 году не смогут многие популярные автомобили. Среди них — машины Tesla, которые по большей части управляются через сенсорный экран. В этом списке также рискуют оказаться китайские автомобили различных марок, славящиеся многообразными голосовыми помощниками, сенсорными экранами и прочей интеллектуальной начинкой.


            Автопром намерены избавить от опасных сенсоров. Названы причины и сроки

Краш-тест Tesla Model S (Фото: Euro NCAP)

Автопроизводителям придется учитывать требования Euro NCAP, поскольку рейтинг популярен среди покупателей и оказывает влияние на продажи автомобилей, причем не только в Европе. К слову, представители Euro NCAP допустили, что критерии безопасности к автомобилям будут ужесточаться и дальше.

Читайте также:

  • Вот что осталось от Avatr 07 после краш-теста. Кроссовер ждут в России
  • Tesla Cybertruck впервые прошел краш-тест. Но пока без результатов
  • Новые Mazda, BMW и «китайцы». Вот, что от них осталось после краш-тестов
  • 5 самых безумных краш-тестов автомобилей. Это нужно видеть
  • Авторы Теги Александр Воронцов Обозреватель Autonews

    Источник: www.autonews.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *