Home » Автоновости » Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

Autonews протестировал Lada Vesta Sportline и назвал плюсы и минусы модели Стайлинг-пакет, антихром, обвес и раздвоенный выхлоп — машина постоянно оказывается в центре внимания. Впрочем, есть нюансы, о которых следует знать заранее


            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

Lada Vesta Sportline В профиль спортивный характер выдают колесные диски и спойлер (Фото: Андрей Любимов / РБК)

С физкультурным акцентом

Внутри фактически топовая комплектация Techno обычной Vesta.

В оснащение вошли:

  • кнопка запуска двигателя,
  • информативная цифровая приборка с трансляцией маршрута навигационной системы и других бортовых показателей,
  • восемь динамиков аудиосистемы,
  • подогрев рулевого колеса и сидений,
  • система кондиционирования,
  • электрические стеклоподъемники,
  • электропривод зеркал и прочие полезности.
  • 
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)

    Интерьер нарядили под стать спортивному стилю: темный потолок, яркие красные вставки и прострочка, фирменная вышивка Lada Sport. Есть даже едко-красная подсветка дверных ручек.

    Кресла — почти ковши с боковой поддержкой. При этом они не жесткие, как «табуретки» у спорткаров, а вполне себе упругие и мягкие. После долгой поездки не вываливаешься из них с затекшей спиной, требующей мануального терапевта. Но вот за что в самой дорогой версии нет электрических регулировок? Вопрос оставим за скобками.

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    В салоне много красных оттенков. У нас же все-таки машина со спортивными повадками (Фото: Андрей Любимов / РБК)

    Больше фитнес, чем спорт

    Главное отличие Sportline от прежней Vesta Sport — мотор. Вместо 145-сильного 1.8 здесь стоит 1,6-литровый движок со скромной отдачей в 118 л.с. По сути тот же агрегат, что ставят под капот «младшей» Granta Sport.

    Производительность увеличили установкой распредвалов с чуть большим подъемом кулачков, модернизированной системой впуска и выпуска и прочими доработками. Философия простая: этот мотор можно и нужно крутить. Даже не крутить, а раскручивать (что прибавляет азарта и доставляет приятные эмоции) — вплоть до отсечки, которая наступает почти на 7 тыс. об/мин.

    Потенциал двигателя начинает раскрывается примерно на 3,5 –4 тыс. оборотов. Безусловно, это не спорткар и даже не намек на что-то подобное. Но на свои, как говорится, деньги он едет сполна.

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    Если выжать газ, бросив сцепление, седан с визгом сорвется с места, совсем как настоящий спорткар (Фото: Андрей Любимов / РБК)

    Аккомпанирует мотору механическая «пятиступка», активно справляющаяся с нарастанием крутящего момента и не лишающая комфорта при агрессивном ускорении. Передачи довольно длинные, но включаются движением пальца, без запинок и возможности промахнуться. Ходы коробки мягкие, и каждую из передач вытягивать до предела — одно удовольствие.

    Легкая атлетика

    Vesta Sportline отлично рулится и активно подталкивает к озорству. Настройки управления и подвесок позволяют с легкостью перескакивать по полосам и уверенно проходить быстрые виражи. Примечательно, что ходовая крайне деликатно сообщает водителю о том, что происходит под колесами.

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    Большие дисковые тормоза делают свое дело. Тормозному пути позавидуют многие (Фото: Андрей Любимов / РБК)

    Она тут полностью унаследована от Vesta Sport: более жесткие по сравнению с обычной Vesta амортизаторы, увеличенная на 18 мм колея, 300-миллиметровые передние тормоза. Все это позволяет автомобилю оставаться собранным и стабильным в любом диапазоне скоростей.

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    Подстаканники небольшие, но стаканчик эспрессо или американо встанет как влитой (Фото: Андрей Любимов / РБК)

    Минусы занятий спортом

    Недочеты, несомненно, тоже присутствуют. К примеру, аркам не хватает звукоизоляции — на скорости или грунтовке салон превращается в сборник случайных шумов и разговаривать с пассажирами приходится на повышенных тонах.

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    Фонари тонированные с завода. Значит, вам не придется тратиться на тюнинг (Фото: Андрей Любимов / РБК)

    Стекла открываются со скрипом, а иногда не желает реагировать на отклики мультимедийная система. И, пожалуй, самый спорный момент — цена, которая перевалила за психологическую отметку 2 млн. руб. Это нужно очень сильно любить Vesta Sportline, чтобы расстаться с подобной суммой. А потому за столь нескромный прайс ее больше хочется ненавидеть. В общем, вазовская фитоняшка умеет подразнить.

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)Lada Vesta Sportline(Фото: Андрей Любимов / РБК)

    Понравилось Не понравилось
    Яркий внешний вид Слабая шумоизоляция
    Достойный набор опций Некоторые огрехи сборки
    Управляемость Высокая цена

    Итоги соревнований

    Понравилась ли нам Vesta Sportline? Однозначно. Это машина, которая делает езду азартнее, одаривая водителя эмоциями и провоцируя на хулиганства. С ней нескучно, задорно и весело.

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    В наследство от «Спорта» Sportline получил не только внешность, но и более жесткую подвеску. На дороге машина стоит очень уверенно, да и выглядит интереснее (Фото: Андрей Любимов / РБК)

    Технические характеристики Lada Vesta Sportline
    Тип Седан
    Размеры (длина/ширина/высота), мм 4426/1774/1478
    Колесная база, мм 2635
    Количество посадочных мест Пять
    Дорожный просвет, мм 158
    Двигатель 4-цил., бензиновый, без турбонаддува
    Рабочий объем, куб. см 1596
    Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 118/5900
    Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 151/5000
    Тип привода, трансмиссия Механика
    Макс. скорость, км/ч 190
    Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,9
    Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 7,4
    Снаряженная масса, кг 1332
    Полная масса, кг 1730
    Объем багажника, л 480
    Стоимость, руб. 2 273 000

    Читайте также:

  • Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки
  • Без компромиссов, но с полным приводом. Тест нового Changan CS75 Plus
  • Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга
  • Авторы Теги Алексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews

    
            Поклонникам фитоняшек посвящается. Тест-драйв Lada Vesta Sportline

    Вячеслав Василенко Руководитель автопроектов РБК, главный редактор Autonews

    Источник: www.autonews.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *